Создание торговых марок

Нейминг — разработка названия фирмы, бренда (торговой марки, товарного знака). Услуги агентства включают разработку эффективных, звучных и запоминающихся названий для компаний, товаров и услуг, обязательную экспресс-проверку на охраноспособность, а также помощь в их регистрации.

Визуальная идентификация
Создание удачного визуального образа бренда включает совокупность графических решений, обеспечивающих единство в представлении компании и продукции. Возможна разработка как отдельных элементов фирменного стиля: логотипа, товарного знака, символа фирмы, фирменных цветов, фирменных бланков, визитных карточек и др., так и Руководства по использованию фирменного стиля (brand-book).

Позиционирование — позволяет создать у потребителя особое представление о продукте или о самой компании, которое будет отличать его от продуктов или компании конкурентов. МедиаФреш разрабатывает концепцию позиционирования, определяет целевую группу и смысловые атрибуты бренда. Результаты данных разработок оформляются в бренд-бук.

Другие работы