Разработка и проведение рекламных кампаний

Разработка коммуникативной стратегии

Коммуникативная стратегия определяет преимущества продукта или компании на рынке, описывает на основе этого позиционирования программу коммуникаций с потребителем. Включает в себя:

  • определение приоритетных сегментов потребителей
  • позиционирование компании и продукта на рынке
  • программу маркетинговых мероприятий по продвижению бренда

Разработка творческой концепции

Творческая концепция – это центральная идея о том, как ваша реклама может привлечь внимание потребителя и запомниться им. Включает творческую идею рекламной кампании, слоган, идеи и эскизы рекламных макетов, сценарии видео и аудиороликов, идею и механику промо и PR-акций, медаистратегию. В дальнейшем по утвержденной творческой концепции производятся рекламные материалы.

Медиапланирование – выбор наиболее оптимальных каналов размещения рекламы для достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Наши специалисты разрабатывают планы размещения наружной рекламы, рекламы на радио, телевидении, в прессе и в интернете.

Размещение рекламы

Наши специалисты составят оптимальный медиаплан размещения рекламы, который обеспечит максимальных охват целевой аудитории при оптимизации затрачиваемых средств.

Виды размещения:

  • интернет реклама;
  • наружная реклама;
  • реклама на радио;
  • реклама на телевидении;
  • реклама в прессе;
  • реклама в метро;
  • реклама на транспорте .

Другие работы