Разработка и проведение рекламных кампаний
Разработка коммуникативной стратегии
Коммуникативная стратегия определяет преимущества продукта или компании на рынке, описывает на основе этого позиционирования программу коммуникаций с потребителем. Включает в себя:
- определение приоритетных сегментов потребителей
- позиционирование компании и продукта на рынке
- программу маркетинговых мероприятий по продвижению бренда
Разработка творческой концепции
Творческая концепция – это центральная идея о том, как ваша реклама может привлечь внимание потребителя и запомниться им. Включает творческую идею рекламной кампании, слоган, идеи и эскизы рекламных макетов, сценарии видео и аудиороликов, идею и механику промо и PR-акций, медаистратегию. В дальнейшем по утвержденной творческой концепции производятся рекламные материалы.
Медиапланирование – выбор наиболее оптимальных каналов размещения рекламы для достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Наши специалисты разрабатывают планы размещения наружной рекламы, рекламы на радио, телевидении, в прессе и в интернете.
Размещение рекламы
Наши специалисты составят оптимальный медиаплан размещения рекламы, который обеспечит максимальных охват целевой аудитории при оптимизации затрачиваемых средств.
Виды размещения:
- интернет реклама;
- наружная реклама;
- реклама на радио;
- реклама на телевидении;
- реклама в прессе;
- реклама в метро;
- реклама на транспорте .